Найти в Дзене
1997 подписчиков

Alstom работает над новой платформой маневровых локомотивов Traxx Shunter


Об этом сообщают «Железные дороги мира» со ссылкой на статью в немецком издании Eisenbahningenieur.

Главная особенность создаваемой перспективной четырехосной платформы – возможность гибридного исполнения в трех конфигурациях тяги: контактно-дизельная (модель Traxx Shunter), контактно-аккумуляторная (Traxx Shunter B) и водородная (Traxx Shunter H). Все модификации будут обладать силой тяги при трогании с места 300 кН, максимальной скоростью 120 км/ч, а также будут иметь возможность проходить кривые с минимальным радиусом 75 м и эксплуатироваться в сцепе из четырех машин.

Мощность Traxx Shunter при тяге от контактной сети или тяговых аккумуляторов должна составить 2 МВт (пиковая – 2,5 МВт), при питании от топливных элементов – 1 МВт, при питании от дизеля – 750 кВт. Traxx Shunter B может комплектоваться аккумуляторными модулями емкостью до 500 кВт·ч. Проектный запас хода Traxx Shunter H – 24 часа.

Графика: Alstom

Alstom работает над новой платформой маневровых локомотивов Traxx Shunter  Об этом сообщают «Железные дороги мира» со ссылкой на статью в немецком издании Eisenbahningenieur.
Около минуты