Найти в Дзене

Одним из самых ЭФФЕКТИВНЫХ инструментов признан пользовательский контент (User-generated content).


UGC - это любой контент, который был создан и опубликован аудиторией того или иного бренда. К UGC относятся: отзывы, комментарии, обзоры, фотографии и видео.

UGC позволяет получать постоянно обновляющийся контент.
Маркетологу лишь нужно прямо или косвенно замотивировать покупателей на его создание и распространение, и далее – грамотно использовать материал на своих ресурсах.

Способы создания UGC:
⚡️ Просьба аудитории;
⚡️ Запуск конкурса;
⚡️ Бонусы за UGC;
⚡️ Сотрудничество с блогерами;
⚡️ Заказ у фрилансера;
⚡️ Самостоятельное создание.

При высоком уровне UGC у холодной аудитории растет доверие к бренду.

✨ 70% потребителей доверяют UGC больше, чем рекламе;
✨ 79% покупателей говорят, что UGC оказывает сильное влияние на их решения о покупке;
✨ Товар покупают в 6 раз чаще, если есть отзывы реальных покупателей;
✨ 72% покупателей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям.
Одним из самых ЭФФЕКТИВНЫХ инструментов признан пользовательский контент (User-generated content).  UGC - это любой контент, который был создан и опубликован аудиторией того или иного бренда.
Около минуты