324 подписчика
Сегодня напомню Вам, что с 1 сентября 2023 года вступают в силу штрафы, связанные с идентификатором интернет-рекламы и предоставлением информации в Роскомнадзор.
Еще в 2022 году вступили в силу поправки в Федеральный закон «О рекламе», устанавливающие требования о маркировке интернет-рекламы.
С момента введения данного требования действует штраф за ее нарушение в части пометки «реклама» и указания на рекламодателя (или на сайт с информацией о нем):
🔸для граждан – от 2 до 2,5 тыс. руб.,
🔸для ИП – от 4 до 20 тыс. руб.,
🔸для ЮЛ – от 100 до 500 тыс. руб.
А с 1 сентября 2023 года вступают в силу штрафы, связанные с идентификатором рекламы и предоставлением информации в Роскомнадзор.
Так, за распространение рекламы без идентификатора рекламы либо нарушение требований к его размещению штраф составит:
🔺для граждан – от 30 до 100 тыс. руб.,
🔺для ИП – от 100 до 200 тыс. руб.,
🔺для ЮЛ – от 200 до 500 тыс. руб.
За не предоставление информации о рекламе в Роскомнадзор, либо за нарушение сроков предоставления, либо предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации установлен штраф:
🔺для граждан – от 10 до 30 тыс. руб.,
🔺для ИП – от 30 до 100 тыс. руб.,
🔺для ЮЛ – от 200 до 500 тыс. руб.
Новые штрафы будут применяться к правонарушениям, выявленным после 1 сентября 2023 года.
Однако, если реклама была запущена ранее, продолжает демонстрироваться после этой даты и сделка по ней не была закрыта, то она также попадет под действие новых штрафов.
Более подробно о том, что такое реклама, какую рекламу надо маркировать, в чем суть маркировки написано в моей статье Маркировка рекламы: что нужно знать, чтобы не получить штраф.
Если у Вас появляются вопросы по маркировке рекламы или необходимость включить условия о ней и предоставлении информации в Роскомнадзор в договор, напишите мне t.me/infopravotulinova
Разберусь в вашем вопросе и найду выгодное для вас решение!
Юрист по защите онлайн-проектов | Юлия Тулинова
1 минута
31 августа 2023