58,4 тыс подписчиков
УАЗ Патриот освежится рестайлингом
В этом году ульяновский Патриот празднует 18-летие. За это время машина пережила несколько модернизаций разной глубины, хотя последнее серьёзное улучшение датировано 2019 годом, когда внедорожник примерил автоматическую коробку.
А в прошлом году Ульяновскому автозаводу пришлось наладить выпуск упрощённой модификации: такие автомобили были лишены водительской подушки безопасности, антиблокировочной системы и «тревожной кнопки» ЭРА-ГЛОНАСС.
Кроме того, с решётки радиатора исчезла хромированная полоска, а в салоне прописался руль образца 2010 года. Раздаточную коробку корейского производства сменил российский аналог, из-за чего колёсный стояночный тормоз уступил место трансмиссионному.
Инженерам Заволжского моторного завода пришлось искать альтернативу импортным роликам, датчикам, кронштейнам, катушкам зажигания, форсункам, блоку управления и даже гидронатяжителю цепи ГРМ.
Осенью ульяновцы вообще начали ставить моторы экологического класса Евро-2 вместо стандартного Евро-5. При желании купить «европятый» вариант вполне реально, но он обойдётся на 20 тысяч рублей дороже.
Тем не менее, в конце прошлого года на машины вернулась антиблокировочная система тормозов: её оперативно подготовила китайская компания APG. И сейчас завод вообще не выпускает Патриоты без АБС.
Но, помимо возвращения привычного оборудования, флагманский УАЗ должен примерить и новую технику. Речь идёт об агрегатах марки JAC: двухлитровом дизельном двигателе и шестиступенчатой коробке передач.
Кроме того, в компании готовят «обновлённое стилевое решение». Или, говоря простым языком, рестайлинг! Вполне возможно, что это будет реализация наработок, предложенных дизайнерами, работавшими над проектом несостоявшегося Патриота-2020.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Патриот
1 минута
1 сентября 2023
11,9 тыс читали