66 подписчиков
Как масштабировать онлайн-школу и сделать х20 за 1 год
Есть эксперт — Анна Знаменская, которая учит людей строить карьеру. Выручка за запуск — 1-2 млн, из которых эксперту остаётся 200 тысяч. За год 3 запуска опустошили и отняли все силы Анны.
Поэтому она обратилась к продюсеру Валерию Глушкову, чтобы вырастить выручку до х20. Как решали эту задачу [учитывая что эксперт еще работает в найме и ждёт ребенка] рассказываем ниже 👇
Анализ проекта до старта
Валерий: «Первое, что мы делаем прежде, чем сказать любому эксперту «да» — мы идём и анализируем рынок и потенциал проекта».
Что сделали на этом этапе:
1. Начали с шага 0 — экспресс-аудита проекта.
2. Сделали анализ вебинара, упаковки, посадочной страницы, продукта, воронки, страницы в соцсетях.
3. Посмотрели, что по ценам: сколько стоит подписка, клиент, какой средний чек продукта. Сколько было клиентов, как они отзываются о продукте.
4. Посмотрели, что по конкурентам: какие продукты у них, в чём их плюсы и минусы.
Первый запуск провели, ничего не меняя — просто исправив по максимуму то, что можно исправить. 16 шагов, которые были проделаны к 10 миллионам за запуск подробно расписали в кейсе.
Второй запуск на 10 млн
На этот раз выделили рекламный бюджет на продвижение, закупили предельно простой трафик — Telegram ADS и рекламу у блогера в формате рекомендации. Аудиторию вели прямо в блог.
Воронка получилась следующая:
1. Посадочная страница — блог.
2. С блога — приглашение на 3-4 вебинара за запуск.
3. С вебинара — продажа в том числе через отдел продаж.
Как проходил второй запуск на 10 миллионов, что поменяли и какие фишки команда применила там — Валерий рассказал в кейсе.
Что еще крутого в кейсе:
— Почему все внимание второго запуска было на трафик
— Как резко вырастить конверсию за счет изменений в бесплатнике
— На что смотреть при глубоком аудите проекта
— Запись продающего вебинара
— Итоговые цифры по количеству подписчиков на разных площадках и стоимости подписчика
______________
Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам.
Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса— по ссылке:
Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
1 минута
31 августа 2023