34 подписчика
Где брать качественный трафик?
Это, наверное, самый больной вопрос для маркетологов. Особенно после марта 2022, когда для российского рынка стал недоступен сначала таргет в Instagram, а потом и Google Ads вместе с Youtube. У ВКонтакте были все шансы выстрелить и занять свободную нишу, но новый рекламный кабинет ВК пока не оправдал ожиданий.
Какие варианты остаются?
✔️Реклама у блогеров
Непрогнозируемый канал трафика. Рекламодатель на 100% зависит от настроения и «жадности» блогера.
✔️TG ADS
Порог входа все еще достаточно высокий. Минимальная сумма пополнения — 1,5 тысячи евро.
✔️Контекстная реклама в Яндексе
Пожалуй, самый доступный и безопасный вариант на данный момент. Минимальная сумма пополнения — 300 рублей без НДС.
Изучить контекстную рекламу более детально можно на бесплатном мини-курс Полины Бондаревой, эксперта Яндекса по обучению.
На уроках разберете:
✅ Какие инструменты сейчас существуют в контексте и каким бизнесам подходят
✅ Как собирать семантическое ядро
✅ Регистрацию аккаунта и соблюдение закона о маркировке рекламы
✅ Создание простых кампаний на Поиске, РСЯ и через Мастер кампаний
✅ Что происходит после запуска рекламы? Почему ведение рекламы — это постоянная услуга с ежемесячной оплатой, а не «настроил и само крутится»
На уроках будут и практические задания.
1 минута
31 августа 2023