Найти в Дзене
533 подписчика

Сеть Ekonika открыла свой новый флагманский магазин в ТРЦ "Афимолл Сити" в Москве. Там впервые представлен новый ребрендинг компании.


Вдохновением для дизайна пространства послужила тема природы. Так, кассовый стол и объекты для презентации товара исполнены в виде частично обтесанных каменных глыб, подиум из облегченного бетона синего цвета символизирует течение воды и может использоваться как торговое оборудование и место для примерки обуви. Площадь магазина составляет 280 кв. метров.
Сеть Ekonika открыла  свой новый флагманский магазин в ТРЦ "Афимолл Сити" в Москве. Там впервые представлен новый ребрендинг компании.   Вдохновением для дизайна пространства послужила тема природы.
Около минуты