24 подписчика
AIDA (АИДА) - фреймворк взаимодействия с пользователем на пути к покупке.
Коммуникация с посетителем разделяется на определенные этапы в зависимости от того, насколько "подогрет" покупатель.
A- Attention (внимание)
Необходимо привлечь внимание пользователя, например, через рекламу.
I - Interest (интерес)
Пробуждаем интерес через уникальное торговое предложение (УТП), нашу изюминку.
D - Desire (желание)
Покупатель почти наш, в нем пробудилось желание.
A - Action (действие)
Доводим до нужного нам действия (покупка/регистрация).
Для каждого этапа есть свои техники и инструменты, про них расскажем позже (не переключайтесь 🤗)
Фреймворк AIDA был создан в 1898 году рекламщиком Элиасом Сент-Элмо Льюисом. Эта модель входит в большинство учебников по маркетингу.
👉 Модель AIDA используют в маркетинге для создания продающей воронки. Подходит для любого бизнеса.
С ее помощью легко структурировать воронку продаж, отслеживать результаты рекламы, выявлять сильные и слабые места в рекламной стратегии.
Около минуты
31 августа 2023