Найти тему

AIDA (АИДА) - фреймворк взаимодействия с пользователем на пути к покупке.

Коммуникация с посетителем разделяется на определенные этапы в зависимости от того, насколько "подогрет" покупатель.

A- Attention (внимание)
Необходимо привлечь внимание пользователя, например, через рекламу.

I - Interest (интерес)
Пробуждаем интерес через уникальное торговое предложение (УТП), нашу изюминку.

D - Desire (желание)
Покупатель почти наш, в нем пробудилось желание.

A - Action (действие)
Доводим до нужного нам действия (покупка/регистрация).

Для каждого этапа есть свои техники и инструменты, про них расскажем позже (не переключайтесь 🤗)

Фреймворк AIDA был создан в 1898 году рекламщиком Элиасом Сент-Элмо Льюисом. Эта модель входит в большинство учебников по маркетингу.

👉 Модель AIDA используют в маркетинге для создания продающей воронки. Подходит для любого бизнеса.
С ее помощью легко структурировать воронку продаж, отслеживать результаты рекламы, выявлять сильные и слабые места в рекламной стратегии.
AIDA (АИДА) - фреймворк взаимодействия с пользователем на пути к покупке. Коммуникация с посетителем разделяется на определенные этапы в зависимости от того, насколько "подогрет" покупатель.
Около минуты