Найти в Дзене
111 подписчиков

«Лента» начала выпуск товаров СТМ под маркой Porto Piatti


При разработке бренда дизайнеры решили сделать «семейный бренд», который бы четко ассоциировался у потребителей с Италией. Поэтому на упаковках изображены фотографии теплых семейных моментов — обеда, посиделок с друзьями, общение за чашкой кофе.

В линейке представлены «итальянские» товары — замороженная пицца, макаронные изделия, оливковое масло, оливки и кофе в зернах.

Чтобы покупателю было проще ориентироваться среди большого количества товаров бренда на полке, для каждого SKU был подобран свой уникальный цвет. Он присутствует не только в нижней части упаковки, но и в клеймах, а также задает общий стиль и настроение обязательной для данной категории товаров фудзоны.


Около минуты