Найти тему
1763 подписчика

Сертифицированы тяговые электродвигатели для электропоездов ЭГЭ2Тв «Иволга» и магистрального тепловоза 2ТЭ35А


📍 В середине августа «ТМХ-Электротех» получил сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск тяговых асинхронных двигателей ДТА-380. Он выдан на 5 лет, до 2028 года. Приемка двигателя прошла в мае с определением установочной серии в 1500 двигателей. Электродвигатель разработан инжиниринговым центром «Трансмашхолдинга» для привода нового поколения электропоездов «Иволга 3.0» и «Иволга 4.0» с конструкционной скоростью 160 км/ч. Выпуск двигателя был перенесен в Новочеркасск на фоне изменения геополитической обстановки: изначально, в апреле 2022 года, сертификат на эти двигатели был выдан компании «Крона Груп», являющейся дистрибьютором продукции Рижского электромашиностроительного завода в России. В 2023 году на мощностях «ТМХ-Электротех» запланирован выпуск 180 двигателей ДТА-380.

📍 В свою очередь лысьвенский «Электротяжмаш-Привод» вчера получил сертификат на серийный выпуск асинхронных тяговых двигателей ТАД-430. Сертификат также выдан на 5 лет. Их приемка проводилась в апреле, объем установочной серии был определен в 160 единиц. Двигатель предназначен для перспективного магистрального тепловоза 2ТЭ35А разработки «Синара – Транспортные Машины» (СТМ). Пока это единственный локомотив, по которому РЖД в 2021 году заключили контракт будущей вещи с потенциалом поставок до 200 тепловозов. Как летом в ходе выставки «Иннопром» сообщал заместитель генерального конструктора Научно-исследовательского центра СТМ Роман Овчинников, первый тепловоз 2ТЭ35А должен пойти на испытания в 2024 году.

Фото: ТМХ, ОПЖТ

Сертифицированы тяговые электродвигатели для электропоездов ЭГЭ2Тв «Иволга» и магистрального тепловоза 2ТЭ35А  📍 В середине августа «ТМХ-Электротех» получил сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на
1 минута