Найти тему
109 подписчиков

Раскрою вам сегодня очень интересный кейс по юридической упаковки документов по рекламе с блогерами


Еще в январе ко мне обратились с вопросом о маркировке рекламы Аполлинария Фролова (https:/...==) #контентрешает®
⭐️Кратко говоря изначальный запрос был такой👇:

1. Актуализировать документы с подрядчиками по рекламе
2. Провести аудит каналов по рекламе на предмет рисков по новым правилам
3. Обучить команду по новым бизнес-процессам в части рекламы

✅ Что было сделано во время работы?

1.Провела юридическую консультацию

2.Дала разъяснения по таким вопросам:

⚡️Какие новые правила вступили с 1 сентября 2022 года?
⚡️Какие могут быть штрафы и т.д и как действовать, чтобы соблюсти все эти новые требования и не нарваться на штрафы?

P.S. В тот момент еще штрафы не использовались, но как законопослушный и ответственный предприниматель Полина решила все сделать сразу.

3.Провели аудит каналов по рекламе.

Оценили в каких каналах трафика как строится процесс запуска рекламы и какие договоры здесь нужны, с какими формулировками.   🔻Разработали систему юридических документов с подрядчиками по рекламе с инструкциями

🔻Зарегистрировали проект в одном из операторов рекламных данных

🔻Составили инструкции для команды и обучили ее как вести рекламу в разных каналах

✅Как делать маркировку
✅Как делать отметки кодов маркировки и т.д

⚡️Результат:

Проекту не грозят юридические проблемы и штрафы, связанные с нарушениями требований рекламы. И сейчас они знают, как правильно и законно маркировать свою рекламу.

Напоминаю, что сегодня я провожу вебинар в 16:00 по Москве “Маркировка рекламы: как избежать штрафов в 2023 году?”

Кто еще не записался на него
1 минута