Найти тему
327 подписчиков

Разберем, какие пункты нужны в договоре рекламодателя (РД) с рекламораспространителем (РР), чтобы разграничить их полномочия, связанные с маркировкой рекламы, обезопасить себя и защитить свои интересы.


❗️Кстати, на месте РД может быть и посредник, заключающий договор с РР. А вот операторы рекламных систем (ОРС), как правило, уже имеют публичную оферту, в которой берут на себя обязанность по маркировке и предоставлению информации в РКН.

Думаю, все уже наслышаны о вступлении в силу с 1 сентября 2023 года штрафов за распространение рекламы в Интернете без идентификатора или неправильное его размещение, а также за непредставление или предоставление с нарушением сроков либо неполной, недостоверной, неактуальной информации о распространенной рекламе в Роскомнадзор.

Если вдруг это не так, то вот вам ссылка на мою статью о сути маркировки интернет-рекламы и связанной с ней ответственности Маркировка рекламы: что нужно знать, чтобы не получить штраф (pravotulinova.ru)

По закону обязанность по обеспечению маркировки рекламы и предоставлению информации несут ВСЕ участники процесса, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ РД:

- обладающих исключительным правом на объекты рекламирования и/или

- являющихся изготовителями или продавцами товаров,

за которых информацию обязаны предоставлять РР/ОРС в рамках исполнения договоров с ними.

Поэтому в договор нужно включать пункты, определяющие:

1. Обязанность одной из сторон обеспечить получение в ОРД токенов на рекламу до её распространения, соответственно, при необходимости обязанность другой стороны предоставить необходимую для этого информацию.

2. Обязанность РР размещать на рекламе до её распространения пометку «реклама», указание на РД или сайт с информацией о нем и токен в соответствии с требованиями по их размещению, а также контролировать их наличие при распространении рекламы.

3. Обязанность РР в установленные законодательством РФ сроки и порядке предоставлять за заказчика информацию о рекламе через ОРД в ЕРИР.

4. Ответственность сторон в виде возмещения убытков другой стороне за неисполнение вышеназванных обязанностей, за исключением случаев технических сбоев в работе ОРД/ЕРИР.

5. Выведение из-под конфиденциальной информации сведений, которые необходимы для исполнения вышеназванных обязанностей.

Эти положения можно включать в текст нового договора, а можно включить в уже действующий путем заключения дополнительного соглашения.

Не забывайте: Вы всегда можете написать мне t.me/infopravotulinova - я разберусь в Вашем вопросе и найду выгодное решение!
Разберем, какие пункты нужны в договоре рекламодателя (РД) с рекламораспространителем (РР), чтобы разграничить их полномочия, связанные с маркировкой рекламы, обезопасить себя и защитить свои интересы.
2 минуты