266,2 тыс подписчиков
Поскольку кажется, что я исчерпала свой запас слов на тему, как относиться к потенциальным возвращенцам, то просто процитирую одного из спикеров "Места встречи", а вы сами решите, как относиться к позиции журналиста Владимира Карпова.
- Смотрите, вот мы сейчас упражняемся в нашем любимом занятии - давайте придумаем какую-нибудь кару для тех, кто, кто нам не нравится. Ну, заколебали, ну, правда. Ну чё ж такое. Еще раз. У тех людей, которые уехали, у них есть важная социальная миссия - они созданы для того, чтобы их ненавидели. Если их не будет, то Екатерина Мизулина, Султан Хамзаев, еще огромное количество людей почувствуют себя ненужными в Российской Федерации. Нужно подумать в том числе и о них.
За кадром громко смеялась Леся Рябцева. Карпов продолжил:
- Это серьезно. У меня на работе есть сотрудник, который опаздывает, один раз вызвал полицию, а потом с полицией этой подрался, получил 15 суток. Я его не увольняю.
- Почему? - спросил ведущий.
- Он мой фактор нестабильности.
Леся уже хохотала во весь голос на всю студию. И я грешным делом подумала, не на нее ли рассчитан этот спич. Девушка молодая, свободная...
- Он душа коллектива, благодаря своим выходкам.
- Сотрудник-то хоть хороший? - уточнил Норкин.
- Сотрудник хороший, творческая натура. Летящая немного. Они такие нужны для общества!
- Громоотвод, что ли?
- Громоотвод в том числе.
- Нужно ли их возвращать? - Иван Трушкин, напомнил про всю разнородную массу - не агентов и иногентов.
- Конечно! Они здесь нужны! Просто посмотрите на экспертов, политологов, экономистов, которые уехали из России, и сейчас пытаются критиковать Россию. Они с каждым месяцем становятся все неактуальнее и неактуальнее и смешнее, они (совсем) не понимают, что здесь происходит. Они нужны здесь!
В конце, когда Норкин традиционно попросил подвести итог дискуссии, Карпов сформулировал:
- Не нужно никаких специальных условий и дискриминации тоже не нужно. Просто не мешайте людям. Пусть они, если захотят, просто вернутся. И всё.
Друзья, как вам такая позиция?
Я лично политологов и экономистов уже не переживу. Два года жизни положила на разбор их полетов, которые выглядели, мягко говоря, не очень здоровыми. И, как крайне деликатно формулирует профессор Евстафьев, в ста процентах случаев очень хотелось, чтоб этим экспертам оказали квалифицированную медицинскую помощь. А в ряде случаев - не только её.
1 минута
11 сентября 2023
10,6 тыс читали