Найти тему

В работе с управленцами и лидерами бизнеса мы применяем методику MBTI. Елена Старостина, психолог, специалист по MBTI и партнер агентства «Космос-4» о том, для чего и как ее использовать в личных отношениях и коммуникации:


В персональном брендинге, который как раз и строится на личности, знание себя и своих предпочтений первоочередно. Стиль управления, личные предпочтения, методы решения задач и так далее – все это, помимо опыта и компетенций, формирует профессиональный образ. У одного человека хорошо получается выступать публично на большую аудиторию, а кто-то предпочитает писать лонгриды, третий вообще не знает, о чем писать и как себя презентовать. Одну и ту же должность в компаниях равного уровня одной отрасли занимают совершенно разные люди, и у них может быть свой определенный образ.

Результаты тестирования можно использовать в формулировании собственной миссии и идей в продвижении, выборе тем, тон оф войса, каналов коммуникации и форматов.

Пример, Герман Греф (ESTJ) — прирожденный администратор, решительный и ответственный организатор, любит брать все под контроль. Хорошо видит и анализируют текущую ситуацию, действует смело, опираясь на здравый смысл. В одном интервью поделился: “Я ярко выраженный экстраверт. У меня стремительная реакция, я быстро соображаю и столь же скоро принимаю решения”. Его профессиональный образ можно описать так: аналитичный, систематичный, компетентный, уверенный, практичный. Многие бы поспорили и добавили инновационный и стратегический, но увлеченность дальней стратегией у него носит “земной” характер в отличие, например, от визионера Илона Маска, и подпирается опытом практической работы, участием в разработке экономических стратегий государства.

Где еще применяется эта методика, Елена рассказала для Lenta.RU.
​В работе с управленцами и лидерами бизнеса мы применяем методику MBTI.
1 минута