Найти в Дзене
111 подписчиков

Пекарня «Любовь Пирогова» перешла от «бабушкиного» стиля к выпечке для гурманов


Repina Branding провела ребрендинг московского бренда пирогов и кафе. Теперь вместо бело-коричневых красок в стиле — яркие и лаконичные, которые позволят выделиться среди конкурентов.
Обновили и коробку с пирогами (сделав два паттерна — для сладких и сытных позиций), и стаканчики для кофе, теперь на них изображены силуэты ингредиентов, которые есть в блюдах. Изменили и сайт пекарни, и логотип.

«Пироги бренда часто покупают как подарок друзьям, близким или самому себе. Любые подарки и произведения искусства обычно упакованы — так же и авторские начинки покрыты тестом. Главным стилевым элементом стал край надломленного пирога. Так покупателю будто приоткрывается многообразие вкуса. Силуэт слоя теста — узнаваемый, но при этом лаконичный, его будет удобно использовать в дизайне для любых задач», — отметили в брендинговом агентстве.

Теперь, по словам дизайнеров, пекарня смогла уйти от «бабушкиного» стиля, представив свои пироги как блюда для гурманов.


Около минуты