5107 подписчиков
Рентабельность производства 0,13% — как быть?
Обратимся к статистике. Ниже приведены показатели выручки и прибыли производителей из одного региона.
Что мы видим? 9-и и 10-и значные обороты, но прибыль собственников варьируется от 0,13% до 77%. Почему первым достается так мало? Как последние распоряжаются расходами, имея впечатляющую рентабельность?
Анализ систем и процессов, имеющихся в компании, даст ответы на эти вопросы.
Представим, что компания АО "Молоко" внедрила 2-3 изменения, построенных на цифрах и данных. Без принятия интуитивных решений, основанных на прошлом опыте и многомесячного тестирования гипотез.
Уже через 2 месяца собственник получит прибыль на уровне показателей в районе 1,3%. Это рост в 10 раз. 20 миллионов прибыли вместо прежних 2 миллионов в год.
А в разрезе 6-8 месяцев работы — рентабельность вырастет до средних 13%, а это 200 миллионов прибыли. Впечатляет?
Аналитика позволяет найти и реализовать точки роста в кратчайшие сроки. Ее применяют все крупные компании — Аэрофлот, Яндекс, Алиэкспресс. И сейчас, возможность добиться таких результатов возможность появилась у малого и среднего бизнеса, без содержания IT отделов и многомиллионных бюджетов.
Если хотите гарантированно повысить рентабельность вашего бизнеса, пишите @Anastasia_Zaran
1 минута
11 сентября 2023