8485 подписчиков
Одна статья → много СМИ
#вопрос
Привет. А есть ли смысл сеять одну статью в разных источниках? Под источниками я понимаю разные СМИ, а не разные соцсети одного человека или компании.
* * * * *
Привет!
Конечно есть. Есть на большем количестве площадок ты посеешь статью, тем больше будет охват, тем больше людей ее прочитают, узнают о тебе или о компании.
Если в статьях есть ссылки на сайт — это вообще прекрасно, получишь еще и немного переходов. Да и для SEO хорошо, когда на сайт ссылаются СМИ.
Поэтому в идеале одну статью надо раскидывать везде, где можешь.
Проблема в том, что не все СМИ это разрешают. Некоторые не готовы принимать статью, которая уже где-то размещена. Некоторые могут удалить уже размещенную статью, если увидят, что ее опубликовали на другой площадке.
Тут есть 2 выхода:
1. Собрать список СМИ, которым норм, когда им приносят неуникальные статьи. Например, мы свои публикуем сразу на VC, Habr, Klerk, Spark и иногда на Pikabu — и все хорошо, никто не возражает.
2. Рерайтить свои статьи. Написали статью в условный Форбс → сделали еще одну статью про то же самое, но другими словами → отнесли еще куда-то. Так можно делать много раз, в этом нет ничего зазорного. Никто вас не осудит, если в 10 разных СМИ вы поделитесь одним и тем же опытом про финучет, маркетинг, развитие бизнеса или еще что-нибудь полезное.
1 минута
11 сентября 2023