Найти тему

Простая воронка, которая внедряется за 2 дня и приносит 2,5 млн в месяц


У Павла Ширяева с 2014 года была школа по таргету ВКонтакте. Уже тогда он с партнёром делал оборот 3-4 млн в месяц, а параллельно занимался и воронками. А когда упал спрос на таргетологов ВКонтаке —> переобулся в таргет по инсте.

Однажды он наткнулся на Аяза, который говорил: «не умеешь ничего делать — запускай наставничество». Только делать Павел много чего умел. Поэтому собрал весь свой опыт и решил пульнуть наставничество.

А когда увидел, что воронки стали трендом, то начал использовать в своём блоге больший акцент на них. Разбираем 👇

Первые продажи за 40.000 рублей

Решив попробовать запустить своё наставничество, Павел закинул пост ВКонтакте и Telegram и объявил челлендж: пообещал провести 100 бесплатных консультаций, и если людям будет интересно, то они смогут поработать с ним дальше. 

Народ на консультации пошёл, но у Павла было жёсткое обесценивание своего опыта, так что первые продажи он делал за 40.000 рублей. Он быстро понял, что долго так не протянет… И стал постепенно повышать ценник до 60, 80, 100 тысяч и т.д.

Оказалось, людям это ок, и деньги у них есть. Разрыв шаблона.

Как Павел получил 40 заявок в личную работу на высокий чек — рассказали в кейсе.

Это воронка про воронку! Что внутри

Разбираем воронку, которая генерит Павлу клиентов в наставничество прямо сейчас:

1. Трафик идёт на посадочную страницу — мини-ленд, где предлагают разные лид-магниты.

2. Люди выбирают Telegram или ВКонтакте и попадают в бота.
Бот присылает ссылку на спец статью.

3. Далее ведут на анкету предзаписи, где человек уже знает цену продукта

4. Продающий созвон с Павлом

В кейс прикрепили полную структуру бота с сообщениями, куда попадает человек по кнопке на лендинге. А также схему продающей статьи с примером.

Что еще крутого в кейсе:

— Подробный расклад по трафику: 4 источника трафика, лучшие рекламные креативы и цена подписчика
— Продающее видео из воронки Павла [альтернатива статьи]
— Разбор лид-магнита ученика Павла в нише психологии
— Анкета предзаписи, которая продает сама по себе, а также фильтрует халявщиков
— Что взять себе + связки, чтобы кастдевить клиентов и вести в воронку

______________

Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам. 

Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса — по ссылке:


Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
​Простая воронка, которая внедряется за 2 дня и приносит 2,5 млн в месяц  У Павла Ширяева с 2014 года была школа по таргету ВКонтакте.
2 минуты