50 подписчиков
Анализ соцсетей конкурентов
Не будем куда-то углубляться, затронем самое простое — анализ конкурентов в соцсетях.
Самое основное, на что стоит смотреть в контенте конкурентов: как вовлекают, как прогревают и как продают.
✔️Как вовлекают
На примере вовлекающего контента вы сможете увидеть механики, которые помогают повышать охват и формируют лояльность. Измерить вовлеченность поможет метрика ERR (количество реакций ÷ охват × на 100).
✔️Как прогревают
Задача прогревающего контента — вызвать потребность в продукте и убрать препятствия к покупке. Изучите то, как это делают ваши конкуренты: какие форматы они используют, на какие боли давят, какие публикации более интересны аудитории и что вызывает у них отклик.
✔️Как продают
Здесь все то же самое, что и с прогревающим контентом. Отличие только в том, что здесь продукт уже напрямую продают горячей аудитории, готовой к покупке.
☝ Обратите внимание на то, что используют ваши конкуренты для того, чтобы убедить всех сомневающихся: акции, ограничения по времени, местам и прочее.
Все эти действия нужны для того, чтобы понять какую воронку продаж в соцсетях используют ваши конкуренты. А уже после анализа можно искать в ней сильные и слабые стороны и думать над тем, как можно сделать лучше.
🎞 Сохраняйте пост, чтобы не потерять!
1 минута
11 сентября 2023