7976 подписчиков
Почти половина предпринимателей (48%) готовы увеличить свои затраты на вопросы экологии
Почти половина (48%) предпринимателей готовы увеличить свои финансовые затраты для выполнения требований крупных клиентов, связанных с устойчивым развитием. Это выявлено в результате исследования, проведенного Лигой зеленых брендов, IFORSResearch, «Опоры России» и Департаментом инвестиционной и промышленной политики Москвы и сообщенного Forbes.
В опросе приняли участие около 800 компаний. Важно отметить, что 47% респондентов совсем не были знакомы с понятием "зеленая цепочка поставок". 11% хорошо осведомлены о принципах устойчивого развития, а 42% "что-то слышали об этом понятии".
Среди представителей малого и среднего бизнеса 56% знают о принципе "замкнутого цикла поставок". Из них 61% уже внедряют его в своей работе, а еще 20% планируют его внедрение в ближайший год.
Замкнутые циклы поставок предполагают замену первичных ресурсов на возобновляемые, что способствует снижению негативного воздействия на окружающую среду. Этот подход также обеспечивает более эффективное использование материалов, которые не становятся отходами, а используются как вторичное сырье для новых продуктов.
Руководитель Лиги зеленых брендов, Вера Струкова, отметила, что более 70% потребителей обращают внимание на экологичность товаров при покупке. Для увеличения конкурентоспособности компании начинают искать более эффективные подходы в ведении бизнеса.
1 минута
12 сентября 2023