Найти тему

Перегрузка руководителя - очень часто встречающаяся проблема.

Одной из ее причин может быть осознанное или неосознанное «обратное делегирование» со стороны сотрудников - когда сотрудники регулярно приходят с вопросами «что делать, начальник?».

Даже если начальник не сорвется и не начнет выполнять работу за сотрудников, он не просто тратит время на объяснение того, в чем работники могут разобраться самостоятельно. Главная проблема в том, что начальник начинает принимать все, даже самые мелкие решения в своем подразделении самостоятельно. А это означает, что работники перестают нести ответственность за результаты своей работы - все же начальник решил!

Бороться с этим достаточно просто - достаточно установить, чтобы вместо вопроса «что делать», сотрудники приходили с описанием ситуации, возможных вариантов решения и последствий этих вариантов. Эти шаги в значительной очень часто позволят сотруднику самостоятельно найти правильный вариант решения задачи.
Если в Вашей конкретной ситуации непонятно, как перейти к такому стилю управления - приходите ко мне на коуч-сессию!
Около минуты