Найти тему

🛍 ДРР, к которой нужно стремиться. Сколько это процентов?


ДРР — это доля рекламных расходов по отношению к выручке. Метрика показывает, окупается ли продвижение.

На первых этапах, когда вы только-только завели карточки и запустили кампании, ДРР, скорее всего, будет высокой. Это нормально (и временно).

К чему мы это? На днях в одном из чатов наткнулись на интересное обсуждение: какую ДРР считать оптимальной. У кого-то она 20-25%, у кого-то — 8-10% или и вовсе не больше 5%.

Единого и правильного ответа нет. В одних нишах низкая конкуренция и ставки, а в других, наоборот, тысячи продавцов и аукцион с заоблачными ценами за 1000 показов.

📌 Самое главное — получать прибыль. Если вы видите, что ДРР регулярно выходит условно около 20%, пересчитывайте unit-экономику так, чтобы всегда оставаться в плюсе.
Около минуты