Найти тему

В России начали выпускать электрогрузовики неизвестной прежде марки

 
И снова отличился завод «Автотор», который стремительными темпами обновляет и перекраивает модельный ряд. На этот раз в Калининграде объявили о рождении нового бренда Brock — с таким логотипом с конвейера стала сходить батарейная коммерческая техника, созданная в партнёрстве с китайской компанией Foton.
 
Инвестиции российской стороны в этот проект превысили 130 миллионов рублей. Под выпуск электрокаров «Автотор» модернизировал производство, добавив оборудование для входного контроля силовых батарей, электронных блоков, электродвигателей, калибровки и проверки готовых машин. Кроме того, на предприятии появились быстрые и медленные зарядные станции.
 
Пока линейку формируют две модели:
🔹 Brock 75 имеет полную массу 7,5 тонны, 156-сильный мотор и аккумуляторы ёмкостью 81 кВт·ч.
🔹 16-тонный Brock 160 приводится в движение электродвигателем отдачей 218 л.с. Батарея вмещает 246 кВт·ч.
 
В обоих случаях используются литий-железо-фосфатные блоки, обеспечивающие пробег до 300 км. При этом на зарядку уходит от двух часов (в зависимости от мощности терминала).
 
Шасси Brock изначально подготовлены для установки различных кузовов и надстроек: бортовых платформ, фургонов, рефрижераторов, эвакуаторов, мусоровозов, гидроподъёмников и так далее.
 
Со временем «Автотор» планирует развивать локализацию, заменяя ключевые китайские компоненты отечественными. Так, например, тяговые батареи собираются закупать у строящейся гигафабрики «Рэнера», а электродвигатели выпускать самостоятельно.
 
Напомним, в августе «Автотор» сообщил о старте производства линейки автомобилей JMC — тоже из КНР.
1 минута