Найти тему

Мы сами создаем возражение "я подумаю".


И делаем это уже машинально. В желании быть супер ненавязчивым мы впадаем в другую крайность.

Мы часто пытаемся сместить всю ответственность на покупателя фразами вроде "не, ну если хочешь", "можем порабать"

Такие "заботливые" предложения грузят человека, теперь ему и правда нужно обдумать варианты.

И все бы хорошо, если бы клиенты действительно уходили думать о твоем продукте. В реальности, они уходят жить своей жизнью и думать о том же, о чем думали вчера, позавчера, месяц назад. Короче - обо всем, кроме тебя.

Скоро я выложу большую закрытую лекцию о покупательском поведении и том, как клиенты обманывают сами себя. А заодно и тебя.

Они не врут. Они искренне верят в ложь и выдают её тебе.

Как с этим правильно бороться я рассказываю тут.

Лекция появится там же в скором времени.
Около минуты