35 подписчиков
Мы сами создаем возражение "я подумаю".
И делаем это уже машинально. В желании быть супер ненавязчивым мы впадаем в другую крайность.
Мы часто пытаемся сместить всю ответственность на покупателя фразами вроде "не, ну если хочешь", "можем порабать"
Такие "заботливые" предложения грузят человека, теперь ему и правда нужно обдумать варианты.
И все бы хорошо, если бы клиенты действительно уходили думать о твоем продукте. В реальности, они уходят жить своей жизнью и думать о том же, о чем думали вчера, позавчера, месяц назад. Короче - обо всем, кроме тебя.
Скоро я выложу большую закрытую лекцию о покупательском поведении и том, как клиенты обманывают сами себя. А заодно и тебя.
Они не врут. Они искренне верят в ложь и выдают её тебе.
Как с этим правильно бороться я рассказываю тут.
Около минуты
11 сентября 2023