Найти в Дзене

ТОП-3 ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ АВТОВОРОНКИ


💫В каждом процветающем бизнесе должны увеличиваться продажи, выручка, поток покупателей. Вот у вас выросло число клиентов и вы стараетесь все еще взаимодействовать с ними своими силами. Только это стало большой головной болью и огромной потерей времени.

И что делать🤔 Вы принимаете решение, что автоворонка продаж вам просто необходима. Но тут же можете столкнуться с рядом новых проблем:
👉🏻Не знаете, с чего начать
👉🏻Не понимаете, что должно быть в автоворонке при взаимодействии с клиентом
👉🏻После внедрения автоворонки не получили нужного результата: мало открытий сообщения, низкая конверсия, мало покупок.

Что должно быть в качестве результата?
Клиенты, попадающие в автоворонку должны взаимодействовать с вашей продуктовой линейкой и проходить все этапы прогрева от осознания проблемы до готовности стать вашим постоянным покупателем!

❗️Важно не только правильно спроектировать автоворонку продаж, но и подготовить все необходимые для ее наполнения продукты, сообщения, картинки для привлечения внимания. И тогда, правильно спроектированная и запрограммированная воронка повысит конверсию и выручку бизнеса.

При самостоятельном проектировании допускаются 4 основных ошибки:

➡️Продуктовая линейка - нет продуктов для удержания холодной аудитории;
➡️Мало или много полезного бесплатного материала;
➡️Контент в автоворонке не отвечает запросам клиента;
➡️Слишком длинная или слишком короткая автоворонка.
Что должно быть в качестве результата?
Клиенты, попадающие в автоворонку должны взаимодействовать с вашей продуктовой линейкой и проходить все этапы прогрева от осознания проблемы до готовности стать вашим постоянным покупателем!

❗️Важно не только правильно спроектировать автоворонку продаж, но и подготовить все необходимые для ее наполнения продукты, сообщения, картинки для привлечения внимания. И тогда, правильно спроектированная и запрограммированная воронка повысит конверсию и выручку бизнеса.

При самостоятельном проектировании допускаются 4 основных ошибки:

➡️Продуктовая линейка - нет продуктов для удержания холодной аудитории;
➡️Мало или много полезного бесплатного материала;
➡️Контент в автоворонке не отвечает запросам клиента;
➡️Слишком длинная или слишком короткая автоворонка.

Напишите, в комментариях, вы уже делали автоворонку продаж?
ТОП-3 ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ АВТОВОРОНКИ  💫В каждом процветающем бизнесе должны увеличиваться продажи, выручка, поток покупателей.
1 минута