123 подписчика
Выручка Henderson выросла на 32%
#цифры
Дом мужской моды Henderson объявил ключевые операционные показатели и финансовые результаты за 1-е полугодие 2023 года, согласно которым выручка компании увеличилась на 32% год к году и составила 7 млрд рублей.
◾ В Henderson отметили устойчивый рост доли онлайн-выручки: за шесть месяцев 2023 года она достигла 17,1% по сравнению с 16,6% по итогам 2022 года.
◾ Валовая прибыль увеличилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 40% до 4,9 млрд рублей. Показатель EBITDA показал рост на 38% год к году и достиг 2,7 млрд рублей, при этом рентабельность по EBITDA по итогам 1-го полугодия составила рекордные 38,3% (годом ранее она находилась на уровне 36,6%).
◾ Компании удается сохранять низкий уровень долговой нагрузки: коэффициент чистого долга к скорректированному показателю EBITDA на 30 июня 2023 года составил 0,94х по сравнению с 1,24х на 31 декабря 2022 года.
◾ Среди ключевых операционных показателей компании за 1-ое полугодие 2023 года — увеличение торговой площади фирменных салонов на 10% до 42,8 тысяч кв. м. В отчетном периоде количество розничных точек Henderson составило 159 объектов.
✔️ Одним из знаковых событий для бренда стало открытие флагмана на Кузнецком мосту в Москве. Фокусными направлениями развития компании останутся усиление розничного присутствия и расширение онлайн-канала продаж.
1 минута
11 сентября 2023