Найти тему

А мой отец во время оно заряженной Чумаком водой ноги мыл. То есть одноразово это было, вернулся он домой, а дождь был, слякоть, в сандалиях ноги испачкались. А дома воду отключили. Всю. Он меня спрашивает:

- Хоть в чайнике вода осталась? А то не могу я с такими ногами в комнату.
- В чайнике не осталось, - отвечаю, - а минералки всего полторашка, я ее тебе не дам, мы ее для питья купили, неизвестно, когда воду включат. Вот трехлитровая банка заряженной воды есть.
- Тащи ее сюда, - обрадовался папенька, залез в ванну и велел лить ему на ноги.
- Может, у меня теперь ногти будут лучше расти, - рассуждал он, намыливая ступни. – А зачем мне такое счастье? Я их стричь замучаюсь.
- А может, у тебя третий глаз на пятке откроется, - предположила я.
- И как я ходить буду? – ужаснулся папенька. – Лей давай, да понемногу, экономь, вдруг еще что мыть придется. Может, мне в этой воде носочки постирать? Вдруг они после этого вонять перестанут навсегда?
- Может, тебе еще опу этой водой помыть? – ехидно подхватила я.
- Вот третий глаз на опе мне точно не нужен, - возмущенно воскликнул папенька. – Я не хочу видеть, что там в унитазе делается, пока я с… Все, хватит, давай ножное полотенце.
А воду к вечеру дали. У папеньки нигде глаза не отросли.

Рассказ о битве экстрасенсов:

А мой отец во время оно заряженной Чумаком водой ноги мыл. То есть одноразово это было, вернулся он домой, а дождь был, слякоть, в сандалиях ноги испачкались. А дома воду отключили. Всю.
1 минута
1004 читали