Найти тему

Не, ну, конечно же, я не только играю. Я бахаю с детьми и упражнения, и задания тоже. Прост я: а) не называю это игрой, б) не бахаю ТОЛЬКО упражнения и задания, будь они хоть трижды с игрушками. С игрушками уж и вовсе грех не ИГРАТЬ.


Вот, например, задание тут. С этой штуковиной с шариками, помимо заложенных в #ейную сущность изначальных задач зрительного и пространственного характера, мы частенько мутим и автоматизацию в слогах. Соотнося какой-то цвет с каким-то слогом (мы бахаем всегда одинаково) и, расставляя шарики в соответствии со схемой (мы называем ее "картой"), произносим нужные слоги.

С первого (и даже второго) раза запомнить, какому цвету из четырех какой слог принадлежит, дети 4-5 лет, ясен хрен, не смогут, я с них оного и не требую. Беру и подсказываю. Тут у меня такой цели не стоит - запоминать. Тут цель - как таковая автоматизация и работа над "чистеньким" звуком. Поэтому больше внимания на фслух и артикуляцию. На положение языка и на правильный выдох (технически) и на "змейка, а не ёжик" (фонематически).

Что это за фиговина с шариками и где взять - не спрашивайте, покупала сто лет назад и коробку не сохранила. Подобных полно на маркетплейсах, суть их всех примерно похожая.

Предвосхищаю вопросы))) я таких фиговин с шариками делать не хочу, оно мне зачем, коли их уже (и очень даже хороших) и в других магазинах полно)

Что касается нашего пути с Ирой и почему мы с ней бахаем звуковку ну совсем не в соответствии с общепринятыми этапами работы - я рассказывала от и до в своих постах на бусти, рекомендую почитать, очень многое поймёте и разложите по полочкам.
Не, ну, конечно же, я не только играю. Я бахаю с детьми и упражнения, и задания тоже. Прост я: а) не называю это игрой, б) не бахаю ТОЛЬКО упражнения и задания, будь они хоть трижды с игрушками.
01:42
1 минута