373 подписчика
Итак, сегодня поговорим на тему мессенджеров.
За 3 года, что я и моя команда занимается зарубежной недвижимостью, мы собрали немного данных о том, что эффективнее - писать в Месседжер или же звонить (Речь будет идти именно о 1-ом контакте с клиентом при запросе подбора вариантов недвижимости)
Проведя небольшой опрос среди наших клиентов мы обнаружили, что в основном риэлторы и брокеры давали нам следующие ответы:
1⃣ Да, я в основном звоню
2⃣ Нет, предпочитаю писать сообщения, чтобы не тревожить человека.
3⃣Я никому не звоню, кому нужна недвижимость звонят мне сами)
Прежде чем читать дальше - напиши в комментариях, как ты связываешься с клиентом, пожалуйста🙏
Написал(а)? Продолжаем.
Третий вариант - отличный вариант, видимо человек плотно занимается своем личным брендом и в этом случае он получает наиболее тёплых клиентов. Этот момент мы обсудим чуть позже, а пока что остановимся на остальных двух вариантах.
Давайте разберем плюсы и минусы.
Сообщения.
Плюсы:
- Вам не надо звонить, вы не получите негатива, если человек предпочитает мессенджеры
- Это бесплатно
Минусы:
- Человек может прочитать сообщение и забыть или же просто не отвечать вам больше
- Больше времени требуется для получения доверия от клиента
Звонки.
Плюсы:
- Коннект(связь) с потенциальным клиентом может образоваться быстрее и качественнее, сам клиент будет быстрее “теплеть”
- Вы сможете получить мгновенную обратную связь.
- После первого разговора - человек охотнее будет идти на контакт(если все пройдет как надо) и вы сможете продолжить вести диалог уже в мессенджерах.
Минусы:
- Надо платить за обслуживание номера(-ов) и за звонки
А что по практике? Что лучше работает?
Мессенджер Звонок)
Конечно, есть нюансы, но конверсия на переход в следующий этап примерно в 10 раз увеличилась у нашего клиента.
Удивило? Еще бы)
Простой шаг, а на столько приближает тебя к очередной продаже и комиссии💵.
1 минута
10 сентября 2023