Найти тему

Итак, сегодня поговорим на тему мессенджеров.


За 3 года, что я и моя команда занимается зарубежной недвижимостью, мы собрали немного данных о том, что эффективнее - писать в Месседжер или же звонить (Речь будет идти именно о 1-ом контакте с клиентом при запросе подбора вариантов недвижимости)

Проведя небольшой опрос среди наших клиентов мы обнаружили, что в основном риэлторы и брокеры давали нам следующие ответы:
1⃣ Да, я в основном звоню
2⃣ Нет, предпочитаю писать сообщения, чтобы не тревожить человека.
3⃣Я никому не звоню, кому нужна недвижимость звонят мне сами)

Прежде чем читать дальше - напиши в комментариях, как ты связываешься с клиентом, пожалуйста🙏

Написал(а)? Продолжаем.

Третий вариант - отличный вариант, видимо человек плотно занимается своем личным брендом и в этом случае он получает наиболее тёплых клиентов. Этот момент мы обсудим чуть позже, а пока что остановимся на остальных двух вариантах.

Давайте разберем плюсы и минусы.

Сообщения.

Плюсы:
- Вам не надо звонить, вы не получите негатива, если человек предпочитает мессенджеры
- Это бесплатно

Минусы:
- Человек может прочитать сообщение и забыть или же просто не отвечать вам больше
- Больше времени требуется для получения доверия от клиента

Звонки.

Плюсы:
- Коннект(связь) с потенциальным клиентом может образоваться быстрее и качественнее, сам клиент будет быстрее “теплеть”

- Вы сможете получить мгновенную обратную связь.

- После первого разговора - человек охотнее будет идти на контакт(если все пройдет как надо) и вы сможете продолжить вести диалог уже в мессенджерах.

Минусы:
- Надо платить за обслуживание номера(-ов) и за звонки

А что по практике? Что лучше работает?

Мессенджер Звонок)

Конечно, есть нюансы, но конверсия на переход в следующий этап примерно в 10 раз увеличилась у нашего клиента.

Удивило? Еще бы)

Простой шаг, а на столько приближает тебя к очередной продаже и комиссии💵.

На сегодня это все, если возникнут вопросы - напишите мне @chessick)
Итак, сегодня поговорим на тему мессенджеров.
1 минута