Найти в Дзене
1525 подписчиков

На стендап-шоу «Растущие бренды Дальнего Востока» топовые эксперты дали предпринимателям практические советы, как продвигать свой проект. Мы собрали несколько рекомендаций — уверены, что они пригодятся многим компаниям.


⭐️ Тарас Шарыга, «БЕРЕГИ» — бренд модной одежды, которая производится с минимальными отходами

💬 Максим Орешкин, помощник Президента:
Главный совет — не потерять дух. С желанием распространяться на все сферы нужно быть осторожным, не с каждой компанией сотрудничать, предъявлять требования. Нужно работать над силой бренда.

⭐️ Татьяна Аксёнова, Axefeel — производитель купальников и рашгардов для всей семьи

💬 Виктор Шалай, директор музея-заповедника истории Дальнего Востока:
Предлагаю бренду коллаборацию — поменять татуировки на рукавах на локальные орнаменты, узоры народов Приамурья. А мы проведем эксперимент с необычным мерчем музея.

⭐️ Евгений Корж, «Куби Дуби» — безопасные деревянные игрушки

💬 Максим Орешкин:
Я бы посоветовал добавить больше идеологии. Чтобы игрушка была не только качественной и натуральной, но еще и несла ауру. Если вы так сделаете, то можете совершить рывок.

💬 Игорь Шувалов, председатель ВЭБ.РФ:
Вы очень хорошо назвали бренд. С точки зрения продвижения могу поговорить с Правительством Москвы, чтобы совместно сделать Куболенд по аналогии с Леголендом. У этого проекта есть серьезная возможность расти.

⭐️ Павел Степанов, YES — производитель тонизирующих напитков без кофеина и сахара

💬 Максим Орешкин:
Вам нужно продвигаться в России, чтобы в каждой «Пятерочке» стояли ваши товары. А «Редбулл» должен вылететь с отечественного рынка.

💬 Игорь Дроздов, председатель правления Фонда «Сколково»:
Я восхищаюсь Якутией. Уверен, что у вас всё получится. Хотел предложить посотрудничать со «Сколково». Мы могли бы быть полезны с точки зрения продвижения.

Это не все бренды, которые получили совет от жюри. Скоро расскажем про остальные. А полную версию сессии смотрите в ВКонтакте.

#ВЭФ #Часть1
1 минута