Найти тему

#НЕбудни

Современную школу часто обвиняют в том, что она отстает от жизни, и требуют развивать в ней экологическую, цифровую и функциональную грамотность, коммуникативную компетентность, навыки кооперации. Но возможен ли в школьном и университетском образовании баланс между знаниями и компетентностями? И главное, как должен действовать педагог, выстраивая обучение? На все эти вопросы отвечает новый онлайн-курс «Универсальные компетентности и новая грамотность», разработанный экспертами Лаборатории проектирования содержания образования.

За шесть недель онлайн-курса студенты знакомятся с сутью компетентностного подхода. Сначала они узнают о причинах его появления в образовании и общей структуре компетентностей и новой грамотности. Затем подробно разбираются в практиках их формирования, проектировании предметных курсов и уроков с учетом этой цели. И наконец, знакомятся с тем, как внедрять эти практики в преподавание, чтобы обеспечить их устойчивость в конкретной школе или вузе.

#НЕбудни Современную школу часто обвиняют в том, что она отстает от жизни, и требуют развивать в ней экологическую, цифровую и функциональную грамотность, коммуникативную компетентность, навыки...
Около минуты
123 читали