Найти тему

Периодически сталкиваюсь вот с какой штукой:


Видно и чувствуется, что собственник не жалеет средств для улучшений - все для людей, с заботой.

Но беда в персонале - им то что, бизнес не их, зарплату выдадут и ладно. И получается, что обёртка шикарная, а внутри ...🫠

И это беда многих - безразличие персонала и отсутствие приверженности , особенно, если собственник не в городе, или не а состоянии все контролировать.

Что делать?

▶️Качественно набирать команду. ▶️Работать с приверженностью через все виды мотивации.
▶️Выстраивать KPI, учитывая не только количественные, но и качественные показатели.
▶️ Выстраивать иерархическую лестницу, чтобы каждый чётко знал за что и как он отвечает.

А вы сталкиваетесь с подобным?
Периодически сталкиваюсь вот с какой штукой:  Видно и чувствуется, что собственник не жалеет средств для улучшений - все для людей, с заботой.
Около минуты