Найти в Дзене

Неудобная тема возвратов


Парадокс российского менталитета.
Рассматривать под лупой дешевое, доступное, ждать идеального люксового качества, а применительно к АВИТО еще и идеального состояния б/у.
И при этом большинство на 100% лояльны к любой признанной марке, приобретенной в официальном магазине.
Посмотрите отзывы на Алиэкспресс, докапываются к нитками на аналогах ZARA. Требуют совершенства за 1кило рубль.
А к оригиналам ZARA не докапываются🤷‍♀️ Строчки кривые, нитки торчат и пятна на новых вещах - норм для всех.
И на АВИТО покупатели рассматривают вещи под 🔎. Даже у б/у качество требуют такое, что придраться вообще не к чему.

Часто те, кому недоступно что-то полной цене, переоценивают такое в б/у состоянии на АВИТО. Не носили новое, не с чем сравнивать. Подделку еще подозревают при мизерном отклонении от идеальности.
Кто покупал мидл и люкс, знает. Там не все ОК с идеальностью. Это миф.

Цены АВИТО притягательны…
Борются люди с собой: хочу дешево классную вещь, но не верю продавцу. Цена и доступность товаров привлекает, но на другой чаше весов лживая и беспринципная сущность продавцов АВИТО. 🫦
Байки о Хитровском рынке закрепили стереотип о плохих продавцах, до сих пор жив! [Москва и москвичи. Гиляровский]

Что же нам делать со всеми этими парадоксами? Как продавцу вести себя при возвратах?
Да обычно, без напряжения.
Чужие стереотипы в голове - не наша проблема.
Не врать, честно все указывать дефекты в объявлении. Если недоглядели, принимаем возврат, извиняемся без фанатизма, проверяем по возвращении товар, выставлем в продажу по более низкой цене, указывая вскрывшиеся нюансы.
Когда покупатель гонит пургу - открываем спор.
Я не расскажу о нюансах спора, нет опыта.
У меня не было споров, стараюсь упрощать все свои действия на АВИТО до максимума. Пусть меньше заработок, но без проблем. Видимо работает.
За все время было 2 возврата.
1️⃣Новую вещь с бирками в фабричной упаковке вернули по невнятной причине «не соответствует ожиданиям» Не вникала, просто приняла возврат.
2️⃣ Я проглядела маленький дефект на б/у вещи, кстати, незаметный при носке. Но девушка ждала новую вещь за копейки, взбесилась она дико. [Неоправданно высокие ожидания - частая проблема покупателей АВИТО, перекликается с написанным выше о брендах.]
Даже с найденным дефектом цена осталась адекватной, можно было и оставить.
Я подыграла ей, изобразив трагедиЁ и раскаяниЁ. Злюка не поняла иронии или не знала как реагировать на мою неожиданную выходку, и гневный отзыв не написала. Я вообщем к отзыву была готова. Она разозлила меня, на отзыв я бы ответила, еще и жалобу на нее отправила бы. Но, решилась проблема и ладно.

Как у вас с возвратами?
У кого есть реальные кейсы по открытию спора, пожалуйста отзовитесь в чате, другим читателям помогите советом
2 минуты