645 подписчиков
👍👍👍👍👍👍AZIMUT Hotels: в санаторно-курортном сегменте период межсезонья сократился до 4 месяцев в году.
Санаторно-курортное направление крупнейшей российской гостиничной сети AZIMUT Hotels достигло высоких показателей летом 2023 года. Так, средняя загрузка объектов за три месяца составила 80%, а с учетом дополнительных мест — 93%, сообщается в релизе компании.
Всего за летний период в санаториях сети остановились более 345 тыс. гостей. Самым востребованным месяцем стал август. Среди самых популярных направлений, помимо черноморского побережья, этим летом можно отметить Кавказские Минеральные Воды и Кабардино-Балкарию. Региональные санатории также востребованы у путешественников и показывают стабильно высокую загрузку.
«Уже начиная с марта мы видели рост спроса на санаторно-курортное лечение — многие санатории черноморской группы в начале весны были забронированы на лето до 70%, причем отсутствие кешбэка не отразилось на динамике продаж», — рассказали в пресс-службе AZIMUT Hotels.
Общие тренды российской туристической индустрии коснулись и санаторно-курортного сегмента — в частности, уменьшилась глубина бронирования. Этим летом гости не планируют отдых на заблаговременно, а бронируют санатории за 1-2 недели до заезда.
«В этом году наблюдается рост прямых продаж через сайт AZIMUT Hotels, также увеличился спрос от корпоративных клиентов. Примечательно, что санаторное направление AZIMUT популярно и в межсезонье, это видно по загрузке после сентября — по сути период межсезонья сократился с 6-7 до 4 месяцев в году», — отметили в пресс-службе.
«Омоложение» гостей санаториев — тренд последних лет: всё больше молодежи задумывается о своем здоровье и выбирает санаторный отдых. По данным Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ), средний возраст аудитории санаториев снизился с 50+ до 40-45.
1 минута
28 августа 2023