Найти тему

ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ В КОНЦЕПЦИИ ОТЕЛЯ?


🙌Часто начинающие отельеры делают одну ключевую ошибку: они сразу начинают думать о "упаковке" своего отеля. Каким образом они представят свой отель гостям и как сделать так, чтобы он выделялся на рынке, какие уникальные и привлекательные особенности будут в их проекте. Однако это не тот путь, который приведет к успеху. Представьте себе, что перед тем, как украсить торт, вы должны приготовить его: выбрать какой торт вы хотите, приготовить коржи, подготовить начинку, соединить все это, и только потом опытный кондитер будет украшать торт.

🤝Точно так же и в бизнесе. Чтобы создать не просто "игрушку", а действительно востребованный отель на рынке, необходим четкий план - бизнес-концепция. Эта концепция будет пошагово вести вас к успеху.

Бизнес-концепция - это базовая основа, определяющая набор ключевых инфраструктурных элементов. Она помогает разобраться, какая инфраструктура действительно приносит прибыль, а что лишь дополняет общий турпродукт. Процесс разработки бизнес-концепции можно сравнить с сборкой мозаики, где каждый пазл выполняет важную роль, а вместе они формируют цельное представление.

Анализ рынка, позволяет четко определить целевую аудиторию. Понимая целевую аудиторию и анализируя ее сценарий отдыха, можно выделить базовый девелоперский слой и учесть текущие тренды. Обладая пониманием базового девелоперского слоя, становится ясно, какие элементы являются бизнес-единицами и как их масштабировать с учетом роста отеля. С шаговой моделью развития, анализом рынка и потребностей целевой аудитории можно разработать финансовую модель и выявить пути привлечения инвестиций. Все это также позволяет спрогнозировать окупаемость и потенциальную прибыль.

Что я хочу сказать?
Что в бизнес-концепции нельзя упускать детали, и важно начинать с базы, а только потом думать над УТП.

Итак, что же на самом деле является наиболее важным в концепции отеля?

▪️Самое существенное - это понять, какие элементы будущей инфраструктуры будут приносить денежный поток. Остальное - это уже часть туристического продукта и его оформления.
▪️Не менее важно масштабировать коммерческие аспекты вашего проекта, пока рынок готов "поглотить" их.

📅Вот уже 16 лет я изучаю гостиничный бизнес с разных сторон. Я был на разных позициях и занимался разработкой концепции, когда даже ещё не существовало такого определения, как "бизнес-концепция отеля". Формула для успешного отеля очень проста и многогранна одновременно. Подставляя в эту формулу свои вводные, у каждого из вас есть все шансы построить востребованный продукт. Думаю, написать большой чек-лист, следуя по которому каждый инвестор сможет пошагово разработать концепцию своего проекта.

👆Как считаете, это будет востребовано?
2 минуты