55 подписчиков
6 советов по развитию универсальности
1. Учитесь задавать вопросы, а не рассказывать. Люди не смогут принять решение, если говорить будете вы. Но если вы задаете правильные вопросы, они сами приходят к нужному решению.
2. Внимательно слушайте ответы. Прислушивайтесь, когда они колеблются, когда делают паузы. Потому что они могут иметь в виду совсем не то, что говорят. Слушайте их, чтобы понять, а не чтобы придумать быстрый ответ.
3. Не пытайтесь все время быть правым. Быть неправым неудобно, и это естественно — все время пытаться одержать верх. Но если вы вынуждаете клиентов чувствовать, что они ошибаются, они не захотят с вами работать.
4. Отодвиньте свое эго. Каждый человек хочет чувствовать себя важным. Но если вы сосредоточены на себе, как вы можете заставить клиента почувствовать свою значимость?
5. Выходите за привычные рамки. Старайтесь мыслить по-другому, пробуйте новое, и тогда вы сможете расти.
6. Ставьте себя в некомфортные ситуации. Вам не нравится быть среди людей? Общайтесь с ними. Вам неудобно делать холодные звонки? Берите телефон и набирайте номер.
Около минуты
28 августа 2023