Найти в Дзене
27 подписчиков

В минувшую пятницу я стал участником закрытого мероприятия под эгидой

Медиашколы НКО в Доме журналистов. Знаковое для общественников России событие прошло при поддержке Фонда президентских грантов.
В рамка проекта «Лидеры социальных изменений 2.0» мне предстояло выступить спикером и дать мотивирующее интервью. Аудитория - представители НКО со всей страны. За отпущенное время хотелось "подсветить" практические шаги по повышению медиакомпетенций. Поэтому в трансляцию опыта неплохо вписались кейсы из работы фонда.
Особо выделил две темы:

▫️Личный бренд;
▫️Продвижение НКО при помощи команды.

Оба блока неразрывно связаны между собой.
Основатель социально значимого проекта проходит непростой путь - от эксперта до медийной личности. Помимо привилегии влиять на общественное мнение, ты несешь ответственность за ценности, которые озвучиваешь. Важно все: сильные стороны, тон общения с подписчиками, тип контента и выбор конкретной соцсети. Способность подчеркнуть уникальность начинания тоже никто не отменял.

Наличие у лидера социальной инициативы узнаваемого личного бренда неплохо помогает в привлечении дополнительных ресурсов и партнеров. По сути, он экологично транслирует обществу:
▫️Что ты за человек?
▫️В чем твоя миссия?
▫️Из чего формируется репутация?

Пару мыслей о команде. От роли "универсального солдата", который отвечает за все процессы, по мере масштабирования проекта лидер становится
"точкой входа" для группы поддержки с общими ценностями. Вот когда важно выделить максимум ресурсов на ее развитие!

Каждая единица усилий обернется максимальной узнаваемостью бренда. Примечательно, что организаторы также сделали акцент при освещении хронологии мероприятия на словах о важности команды в медийной сфере.

В перерывах и после окончания официальной части я смог неформально пообщаться с представителями различных волонтерских проектов. Без жесткого тайминга обменивался с коллегами опытом и идеями совместных проектов.
#Нко #фондпрезидентскихгрантов
#благотворительность
1 минута