Найти в Дзене
114 подписчиков

Расцвет цифровых закусок


Американская компания по продаже орехов для B2B-рынка Blue Diamond в очередной раз напоминает хлебопекарным и кондитерским предприятиям: соцсети это не просто возможность общения с аудиторией. Это перспектива продать свой продукт за считанные дни благодаря рецепту, который завирусился на одной из социальных платформ.

Например, как знаменитая паста фета из TikTok (миллионы лайков набирают ролики, где пользователи запекают макароны в духовке с добавлением феты, помидор, зелени и сливок. Эстетически красиво, вкус, быстро — и вуаля, спагетти вашей компании уже может не быть на полках из-за большого спроса).

В соцсетях можно успешно обучать аудиторию (с помощью забавных роликов очень просто объяснить, что хлеб не вреден, а макароны не вредят фигуре) и буквально создавать армию поклонников своего продукта. А затем поддерживать общеотраслевые тренды — например, отработать тренд «ностальгия с изюминкой» с помощью красивых постов или тех же рецептов. Так же пользователям хорошо заходят такие темы как устойчивое потребление и чистая этикетка.

Фото: нейросеть Kandinsky 2.2

Расцвет цифровых закусок  Американская компания по продаже орехов для B2B-рынка Blue Diamond в очередной раз напоминает хлебопекарным и кондитерским предприятиям: соцсети это не просто возможность...
Около минуты