Найти тему
110,2 тыс подписчиков

Встречайте! Самый кассовый фильм года


"Барби" собрала в прокате 1.4 миллиарда, что делает её самым кассовым фильмом 2023, и при этом - самым кассовым среди всех лент Warner Bros. Это невероятный достижение, учитывая, что Warner Bros. была за десятилетия ответственна за ряд блокбастеров... А тут - незатейливая (по крайней мере, визуально) комедия.

Обошел даже "Гарри Поттера" с его "Дарами Смерти". Это действительно поразительно, если учесть глубокую погруженность истории Гарри Поттера в мировую культуру. И что это говорит о современном кинопрокате? Можно сделать выводы, что аудитория глупеет, становится менее притязательной. С одной стороны - верно: это ж просто фильм про оживших кукол! Кукол, Карл! Над чем там иронизировали в "Идиократии", предсказывая недалекое будущее, вспоминаете?

С другой стороны - а что это, как не усталость массового зрителя от супергероики, которая в последние пару лет откровенно сдала? Зрители ищут что-то новое, что-то свежее и уникальное, отличное от традиционных голливудских наработок. Особых альтернатив нет, хорошее развлекательное массовое кино вымирает как класс. А тут - вполне себе добротная комедия, с модными постирониями и этими вашими метаюморами. Еще стоит добавить вирусность - мемы этим летом про Барби мелькали тут и там, подогревая интерес к фильму.

И, кстати, вот тут в интернетах гул. Мол, "показали бы у нас, и тогда бы сборы были ваще ого-го!". А на деле вклад отечественного проката в общую копилку хоть и ощутим, но не влияет на общую картину - обычно это от 3 до 6 процентов от общей суммы. Это говорит о глобализации кинопроизводства и том, что успешные фильмы теперь рассчитаны на мировую аудиторию.
Встречайте! Самый кассовый фильм года  "Барби" собрала в прокате 1.4 миллиарда, что делает её самым кассовым фильмом 2023, и при этом - самым кассовым среди всех лент Warner Bros.
1 минута
6785 читали