60 подписчиков
Тимур Кадыров: как эксперту ярко ворваться в соцсети с двух ног и зарабатывать, оставаясь человеком
Тимур известен на рынке своими сложнейшими и продуманными автоворонками. Но последние два публичных запуска его продукта «Изнанка Лонча» происходили по схеме «2 сообщения в базу — +-10 миллионов на выходе».
Мы пообщались с Тимом и выяснили, чем он вообще занимается, как живет и попросили рассказать нам о правильном подходе к генерации контента, инфобизу и вообще — что сейчас качать на рынке экспертам.
👉 Как в разных нишах выделяться на рынке: пособие от Тимура
«Этому невозможно научить. Человек должен это чувствовать. У него должен быть интересный опыт, нестандартный взгляд на мир».
Пытаться натянуть креативные техники на неинтересного человека, конечно, поможет заработать какие-то деньги. Но с этим сложно работать.
Нужно просто заранее подумать, что интересно людям. В этом будет вайб и правда. И не надо придумывать контент-план.
А как определить, в ком есть потенциал и как быть, если это курс, и люди всё равно к тебе приходят — Тимур рассказал в интервью.
👉 Когда эксперту заняться позиционированием
Спойлер: чем раньше — тем лучше.
Позиционирование — инструмент увеличения эффективности. Точно такой же, как «где брать трафик». Правильное позиционирование даёт тебе низкую стоимость всех конверсий.
«Задай любому вопрос: чем ты отличаешься от конкурентов? Тебе мало кто ответит. А как тогда вообще конкурировать? Просто привлекать больше трафика?»
Пошаговый план от Тимура Кадырова, как эксперту зайти в соцсети и начать зарабатывать на инфобизнесе — найдете в интервью.
Что еще крутого в интервью:
— Что делать, когда мир инфобиза абсолютно понятен. Куда смотреть маркетологам, чтобы зарабатывать большие деньги.
— Идея позиционирования для блога психолога.
— Почему Тим не работает с посредственностями и скучными людьми.
— Что не так с рынком ру-инфобизнеса и что стоит менять экспертам и продюсерам, чтобы быть тру.
______________
Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам.
Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса— по ссылке:
Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
1 минута
28 августа 2023