108 подписчиков
Положили товар в корзину, но не купили. Что с этим делать? Часть 3
Продолжаю серию постов о том, что делать, если люди кладут товары в корзину, но не оформляют заказ. «Часть 1» и «Часть 2» были ранее. Сегодня о том, как «догнать» ушедшую аудиторию.
1. Триггерная email-рассылка
Подходит только для существующих клиентов магазина. Если они добавляют товары в корзину и уходят, то вы можете по событию отправить им письмо с напоминанием о том, что корзина ждет завершения оформления. Тут как раз проще всего еще и сделать промокод, который будет активирован автоматически при переходе из email.
🎩 Вывод: работает в большинстве магазинов. Must have.
2. Чат-бот для повторных визитов
Суть: у человека есть товары в корзине. Он возвращается на сайт, и в этот момент чат-бот в виде онлайн-консультанта отправляет ему сообщение с напоминанием о том, что у него есть товары в корзине и промо-код на скидку.
Оформить можно не только в виде чат-бота, но и всплывающего окна на сайте.
🎩 Эффективный метод для «сомневающихся» и «сравнивающих» клиентов. Бот у нас сработал лучше, чем всплывающее окно.
3. Ретаргетинг в РСЯ «Брошенные корзины»
Работает последние полгода все хуже. Мы сейчас в большинстве магазинов перестроили стратегию и показываем по нему даже не ТГО, а просто графические брендовые баннеры магазина, чтобы напомнить о себе в первую очередь и только во вторую про брошенную корзину.
🎩 Вывод: напомнить о бренде и стать заметнее. Редко дает конверсии и дороже цены по KPI. Но хороший брендовый инструмент. Нужно же выделяться и запоминаться в глазах потенциальных клиентов.
4. Смарт-баннеры
Это основной и самый эффективный инструмент ретаргетинга для большинства магазинов. Главное, чтобы был нормально заполненный фид. С некоторых пор в товарные кампании можно добавлять еще и видео, что тоже может быть дополнительным плюсом.
🎩 Вывод: обязательный инструмент.
5. Пуш-уведомления
Если у вас есть свое приложение, то они идут через него (mobile push). А если нет, то через браузер (web push). На ПК толку от них практически нет, а вот на мобильных телефонах многие все еще разрешают получение пушей, поэтому магазинам просто необходимо внедрять их и напоминать бросившим в корзину о себе. Тут главное понимать, что эта штука достаточно раздражающая, поэтому у вас должна быть доп. скидка, чтобы заинтересовать человека.
🎩 Вывод: работает в большинстве магазинов. Must have.
6. Ретаргетинг на поиске по «Брошенным корзинам»
В целом, почти нигде не срабатывает у нас для eCommerce. Может быть, у вас другой опыт?
7. Ретаргетинг в VK по «Брошенным корзинам»
Работает лучше, чем обычный ретаргетинг в РСЯ. Обязательный инструмент для всех магазинов и сайтов-каталогов. Главное, чтобы была заполненная группа, которая обновляется на регулярной основе. И менеджер, который не проспит личные сообщения от клиентов в VK, потому что они будут туда писать.
👍 Ставьте лайки! Более подробно тему о ecommerce и интернет-маркетинге с примерами разбираю на своем tg-канале. Подписывайтесь - bossmarketer
📝 А какие способы используете вы? Как результаты?
2 минуты
28 августа 2023