73 подписчика
Привычка учиться: retention rate в образовательных продуктах. Часть 7.
Продолжаем разговор о фреймворке, согласно которому привычка использовать продукт формируется в процессе прохождения пользователя через последовательность шагов:
1. Триггер
2. Действие
3. Награда
4. Инвестиция
5. (Все сначала)
Сейчас мы подошли к самому интересному моменту: шаг №5, когда процесс должен закольцеваться.
Смысл в том, что пока мы проходили шаги 1-4, у нас сформировались новые триггеры, которые снова будут возвращать нас в продукт.
Обычно новые триггеры закладываются либо на этапе инвестиции, либо на этапе действия.
Так это работает с любыми продуктами, например, написал сообщение в соцсети - ждешь уведомления об ответе. Выложил фото Вконтакте — ждешь лайков и комментариев.
Если наш слушатель самостоятельно нагенерил контент на нашей образовательной платформе, далее ему может прийти пуш-уведомление с предложением поделиться этим контентом с однокурсником. В этот момент создается триггер, который снова запускает этапы взаимодействия с продуктом.
Основной задачей здесь становится верно спроектировать путь пользователя (и провести анализ аудитории), чтобы понять, какие же триггеры реально сработают именно в вашем образовательном продукте.
Варвара Егорова и Команда сообщества Digital Learning
#образованиекакпродукт
1 минута
28 августа 2023