И швец, и жнец, и на дуде игрец
Видео выше не шутка.
Так происходит с 80% специалистов на рынке, когда вы пытаетесь играть в “отстройку от конкурентов” и “уникальное позиционирование”.
Давайте разберём 👇🏻
Вы послушали множество экспертных экспертов на рынке. Посидели на эфирах и вебинарах. И поняли, что все ваши беды от того, что ваши клиенты не понимают, чем вы толком занимаетесь.
Кто вы такой.
И самое главное - как вы можете решить их проблемы и почему деньги надо нести именно вам.
Первый шаг и первая ошибка
"Пойду посмотрю, что пишут мои коллеги-конкуренты у себя в шапках/описаниях профиля и скопирую себе самые удачные формулировки"
Рабочая схема, многие так живут. Только проблема, что вы никак не выделяетесь. Ведь вы берёте чужие слова и чужие смыслы, которые к вам отношения не имеют.
Есть ли здесь много денег? Медийность? Признание? Полная запись на месяц вперёд?
Нет.
Повлияет ли в принципе глобально изменение шапки или описания профиля на ваши продажи?
Конечно, нет.
Ведь вы всё также будете мямлить что-то невнятное в контенте. На созвонах. На диагностиках. Да даже в переписке.
Потому что:
- вы так и не поняли свою суть и своё мастерство
- каким образом это мастерство может быть востребовано у ваших реальных клиентов, за что они действительно будут платить деньги.
В реальности. А не в ваших фантазиях.
Второй шаг и вторая ошибка
Берём список вопросов из стандартной распаковки личности в интернете. Проходим его.
О чудо! Оказывается, что вы гениальнейший человек, который умеет вот буквально всё 🤷🏻♀️
А сколько всего в детстве вам нравилось делать…
Оказывается, продавать из этого можно всё, что угодно!
Выходите в блог. Начинаете рассказывать об этом. Никто ничего не понял. Все ещё больше запутались.
Идёте в чаты и сообщества искать клиентов и проекты. Сделали визитку со всеми своими достоинствами. Почему-то никто не написал. Странно.
Наверное, дураки. Не поняли, какого драгоценного эксперта проигнорировали.
Третий шаг и третья ошибка
Вы наблюдаете за рынком и понимаете, что вообще-то все ниши заняты. Конкуренция бешеная.
Куда ни ткни - попадёшь или в маркетолога, или в психолога, или в наставника наставников.
Надо придумать что-то эдакое! Вот прям уникальнейшее! Чего ещё никто до вас не придумал. И тогда клиент поймёт, что идти надо к вам. Ведь за этим точно скрыто что-то стоящее.
И становитесь трансцендентным астропсихологом, нейролингвистическим биокоучем и духовным проводником в мир денежной энергии в одном флаконе.
Жаль, что пока вы это произносили, клиент выпал из разговора и начал в голове пытаться построить картинку того, что вы ему сказали.
Хотя половину слов он даже не знает.
Ну ничего, зато запомнились. Наверное, купит.
или нет?...
———
Чтобы не совершать эти ошибки, вам нужно не только понимать, кто вы как специалист на самом деле со всем своим профессиональным бекграундом, свои сильные стороны как эксперта...
но и то, что именно среди этого всего добра в виде знаний, навыков и компетенций востребовано сейчас на рынке и за что клиенты готовы платить намного больше чем любому другому человеку.
2 минуты
28 августа 2023