123 подписчика
❔❓ Современные дети и подростки увеличиваются в размерах: готовы ли бренды детской одежды предложить размерную линейку plus size?
🔸 Если во взрослой одежде термин plus size давно существует и предполагает наличие отдельной ниши с соответствующей линейкой размеров, учетом пропорций, особенностями конструкции и дизайна, то тема детской полноты будто бы замалчивается. Некоторые производители, к которым мы обратились с запросом о комментариях, отказались говорить на эту тему.
🔸 Необходимость в увеличенной размерной сетке имеется там, где нет возможности обойтись овер-сайз-силуэтами и трикотажем: в сегменте школьной формы, нарядной и формальной одежды. Более строгие силуэты не позволяют просто взять вещь на размер больше, нужны изменения пропорций и конструкции: дополнительные вытачки на пиджаках и сарафанах, резинки на талии, сохранение длины рукава при увеличении объема.
🔸 О востребованности увеличенных размеров говорит Дмитрий Бутин, заместитель генерального директора компании SMENA: «В этом году мы видим некий всплеск за первые 6 месяцев. Например, на Wildberries прирост составил 235% в штуках в продажах коллекций для полных, в „Детском мире“ — +160%. Возможно, эти данные скорректируются за счет оптового канала продаж и розничных магазинов к концу года, но пока динамика очевидна».
1 минута
28 августа 2023