Найти тему

Напоминание твоему бизнесу: рассылку к 1 сентября надо запланировать сегодня.


Пока первоклашки выбирают рюкзаки, а цветочные бизнесмены потирают руки, мы не начинаем готовиться к 1 сентября — мы уже заканчиваем, коллеги.

Есть иллюзия, что рассылка не требует долгой подготовки. Запустил за 1 день, да и все. Отчасти так и есть, но не совсем.

Чтобы ворваться в праздничную суету с рекламой своих товаров и быть замеченным, прямо сегодня нужно:

— просмотреть прошлогоднюю рассылку (если есть) и собрать все возражения и отзывы клиентов, которые тогда поступали. Так вы узнаете, чего они реально хотят.
— на основе возражений и желаний клиентов сформировать несколько емких офферов: для рассылки до 1 сентября, 1 сентября и после. Например, 3 сентября можно отправить рассылку с предложением докупить то, что не успели к началу года.
— загрузить базу в личный кабинет и составить график рассылок.

А после — заниматься подготовкой других площадок к горячей поре.
Напоминание твоему бизнесу: рассылку к 1 сентября надо запланировать сегодня.
Около минуты