Найти тему

🪙 Как не упускать крутых клиентов на большие чеки?


Когда люди выбирают подрядчика для дорогой услуги, они часто ищут вас или вашу компанию в поисковиках и соцсетях. Они оценивают наличие полезного контента, отзывов, презентаций - все, что формирует доверие к вам как к специалисту.
Представьте, что у вас есть YouTube-канал, группы ВКонтакте с обучающими видео и статьями. Люди смотрят это, «прогреваются» и гораздо охотнее выбирают именно вас. Так можно не упустить самых ценных клиентов с крупными заказами.

Что для этого нужно? Создать и вести свой экспертный блог в соцсетях и на YouTube. Рассказывать в видео и постах о своих услугах, делиться опытом и знаниями. Это и повысит доверие, и привлечёт новых клиентов!

✔️ Хотите узнать, как с нуля создать такой блог? Смотрите видео на моём канале! Из него вы пошагово узнаете, как завести свой экспертный блог и не упустить больше ни одного ценного клиента!
Около минуты