216 подписчиков
📹 Создание успешного экспертного видеоблога — непростая задача. Расскажу о типичных ошибках, которые стоит избегать.
👉 Во-первых, когда вы снимаете на смартфон, вы часто смотрите не в камеру, а на себя на телефоне (то есть в сторону). Зритель должен чувствовать, что вы обращаетесь непосредственно к нему. Так у зрителя будет больше доверия к вам.
👉 Во-вторых, в начале видео вы затягиваете вступление вместо того, чтобы быстрее перейти к "мясу" - так я называю сам полезный контент. Объясните с самого начала, почему аудитории стоит посмотреть видео до конца, продайте просмотр вашего видео. Но уместите это в 30, максимум в 60 секунд. Часто начинают "размусоливать", и зритель просто уходит с видео.
👉 В-третьих, в середине видео не забывайте делать призывы к действию, говорите о следующем шаге в вашей воронке продаж - скачать материалы, записаться на консультацию, зарегистрироваться на мастер-класс и т.п. Это банально, но про это почему-то все время забывают. И не надо "городить" в конце сразу 5 призывов (и подпишись, и перейди, и комментарий напиши, и "лайкос" поставь), оставьте что-то одно под тему.
👉 В-четвертых, используйте яркие примеры и истории из жизни, чтобы продемонстрировать свою экспертность по теме видеоролика. Сказали тезис - привел пример. Тогда видео становится живым, уникальным, "вашим", с практическим опытом и больше вызывает доверия у зрителя. А чтобы это не забывать, сразу до съемки определитесь, какие истории расскажете.
Следуя этим советам, вы сможете снимать по-настоящему ценные и популярные видео в своем блоге!
1 минута
28 августа 2023