Найти тему

Пробую изучить внедрение C++ в Godot.


Умею кодить на GDscript, но не знаю C++. В проекте с вокселями возникла проблема - производительность! Godot замирает на секунду чтобы сломать/поставить блок.

Я думаю что проблема в частности в плагине, который я использую, я использую я Voxel-Core. Ничего плохого про него не скажу, прекрасный плагин, но то, что она написан полностью на GDS (что и планировал автор плагина), значительно его замедляет. Поизучал тему, разузнал следующее - производительность GDS в 2 раза меньше производительности C#, и в 10 раз меньше C++. Тесты проводились в среде Godot, но не лично мной, подтвердить результаты пока что не могу, но перспектива C++ лично меня заинтересовала!

На данный момент я уже внедрил C++ в Godot посредством динамических библиотек .dll. Почему не через модули? Мне очень понравилась возможность упаковать код в один файл и без проблем прикреплять его к нодам в движке, без перекомпиляций движка и прочих проблем. Единственное возможное неудобство - это необходимость держать .dll после экспорта около .exe файла игры, что в принципе не такая уж и проблема, по моему мнению.

Если вы ходите чтобы я написал статью о том, как внедрить C++ в Godot, пишите в комменты!
Пробую изучить внедрение C++ в Godot.  Умею кодить на GDscript, но не знаю C++. В проекте с вокселями возникла проблема - производительность! Godot замирает на секунду чтобы сломать/поставить блок.
1 минута