805 подписчиков
Шахтерско-оптические истории
🥽 Маркетинговый ход «Oakley». Летом 2010-ого в Чили произошло обрушение породы на шахте, из-за чего 33 работника оказались заперты на глубине примерно 700 метров. Начались спасательные операции, которые длились аж 3 месяца. Небезразличные люди и организации отправляли пострадавшим шахтерам еду, воду и другие необходимые средства для выживания. Компания «Oakley» решила переслать горнякам также и свою продукцию – солнцезащитные очки.
Когда спасение шахтеров наконец-таки завершилось успехом, и они выбрались наружу, им пришлось надеть подаренные очки, ведь глазам было трудно смотреть на дневной свет после длительного нахождения в потемках. На месте происшествия были уже все СМИ, которые снимали на фото- и видеокамеры лица спасенных работников в очках от фирмы «Oakley». Таким образом, компания сделала себе бесплатную рекламу, которую увидела многомиллионная публика по всему миру, включая просмотры в интернете.
🥽 Продажи по-черному. Вторую историю читайте в моей статье. Она про то, как ассортимент салона оптики в шахтерском городе отличается от других регионов:
https://zen.yandex.ru/media/id/5fe379afa18d2b22bf2719c8/62dd949e0112073c7a5a6080
🔺🔺🔺
Около минуты
27 августа 2023