Найти тему
126 подписчиков

В чем ценность подписки для вашего бизнеса:


1. Привлечение аудитории

Традиционный бизнес надеется на то, что клиент после покупки возможно вернётся купить что-то еще. Но на самом деле основной фокус традиционного бизнеса направлен на привлечение и продажу.

Бизнес по подписке напротив сфокусирван на удержании, на сервисе и на результатах клинетов. На доставке обещания.

Не секрет, что стоимость привлечения клиента постоянно растет (и будет расти дальше), и удержание клиентов обходится компаниям в несколько раз дешевле, чем привлечение новых. В этом кроется одна из причин популярности такой модели.

2. Охват аудитории

Не секрет, что разовая покупка как правило в несколько раз дороже, чем подписка на том же услугу или товар.

Эта особенность подписной модели позволяет вовлекать намного большую аудиторию в использование продукта. Поскольку порог входа намного ниже традиционной покупки.

3. Предсказуемость

С точки зрения бизнеса, подписка создает предсказуемый cashflow для компании. Даже если в маркетинг не будет вложено ни копейки, компания сможет расчитывать на определенный объем выручки, которую принесут клиенты на подписке.

Конечно часть аудитории всегда будет отменять подписку, это нормальный процесс. Но В компании правильно выстроена работа с клиентами, этот % оттока не будет превышать 10-15% в месяц.

4. Удовлетворенность клиента

Сегодня лояльность клиентов - это одна из ключевых метрик успешного бизнеса. Использование подписной модели позволяет выше поднять качество клиентского сервиса.

Во-первых, благодаря аналитике компании постоянно получают данные о поведении клиентов и имеют возможность бесконечно улучшать свой продукт.

Во-вторых, регулярные обновления, апдейты, поддержка, сообщество позволяют поддерживать актуальность продукта.

В-третьих, сама философия подписной модели подразумевает, что клиент находится в центре продуктов и всех бизнес-процессов компании.

А довольный клиент обязательно порекомендует ваш продукт своим друзья.

5. Сообщество

Часто подписная модель подразумевает создание сообщества пользователей. Мы часто называем его «Племя». И порой это самый ценный актив, который удерживает аудиториию.

Присоединяйтесь к нашему Буткэмпу по запуску клуба. До старта остался один день.

Подробности в этом посте

Регистрация тут: https://my-membership.ru/Bootcamp
1 минута